Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы бронирования и проживания


1. Что входит в стоимость проживания на вашей базе отдыха в Карелии?
В стоимость входит проживание в домике/глэмпинге/шале на указанный срок, индивидуальная веранда и мангал, шампуры, дрова, постельное белье, полотенце, кухонные принадлежности, пользование спутниковым ТВ, wi-fi, а также проживающим доступны благоустроенная территория базы отдыха и автомобильная стоянка.

2. Каким образом осуществляется бронирование проживания?
Для бронирования необходимо внесение предоплаты 50%, остальные 50% оплачиваются при заселении. Также предусмотрен залог за домик, который возвращается при сдаче домика при съезде.

3. Какое время заезда и выезда?
Домики – заезд с 16:00, выезд до 13:00.
Шале и глэмпинг – заезд с 15:00, выезд до 12:00.
Ранний заезд и выезд доступны при наличии возможности (отсутствии других гостей в указанное время) по предварительному согласованию и за доплату. Опоздания и досрочные выезды не компенсируются.

4. Как до нас добраться на своем авто? Как добраться без машины?
Всем гостям при бронировании домиков на базе отдыха Салокюля мы направляем детальную схему проезда на почту.
Мы находимся на расстоянии 200 км от северной границы г. Санкт-Петербурга. Подробное описание маршрута можно найти на сайте в разделе Контакты. Некоторые навигаторы прокладывают не совсем точный маршрут, тем самым добавляя вам 20 км грунтовой дороги. Ехать нужно по трассе Санкт-Петербург-Сортавала обязательно до указателя *Лумиваара 13КМ*.
За дополнительную плату вы можете воспользоваться услугой трансфера с ж/д станции Яккима в г. Лахденпохья. При бронировании проживания мы предоставляем контакт трансфера, вам необходимо самостоятельно и обязательно заранее созвониться по указанному номеру и договорится об услуге.

5. Возможно ли проживание с животными?
Проживание с животными возможно только по предварительному согласованию с администрацией базы отдыха и за дополнительную плату.

Удобства на базе отдыха «Хутор Салокюля»


6. Какая сотовая связь работает и есть ли на базе интернет/Wi-Fi?
На базе отдыха работает сотовая сеть Мегафон и МТС. Интернет сотовых операторов на базе не работает. Есть бесплатный Wi-Fi: сила его сигнала бывает разная, но посмотреть почту, зайти в соцсети, позвонить родным по Viber или WhatsApp всегда можно. В домиках сотовая связь и интернет могут работать слабее из-за использования фольги в утеплении строения.

7. Как отапливаются коттеджи/домики?
Во всех домиках печное отопление, также имеются обогреватели.

8. Как устроены душевые и туалетные комнаты?
Абсолютно современные удобства находятся в отдельных строениях в полминуты ходьбы от каждого домика. Таких строений два, они общего пользования, в каждом по 3 туалетные и по 2 душевые комнаты, все комнаты закрываются. Также там имеются фены, гели для душа, лавки, детские горшки.
Двухэтажный коттедж-шале Тимонсаари оснащен всеми удобствами!

9. Есть ли кроватка и стульчик для детей?
Да, все имеется, необходимо заранее сообщить о такой необходимости. Детское постельное белье для кроватки необходимо брать свое.

10. Как организовано питание на базе отдыха?
На нашей базе отдыха нет кафе или столовой, предусмотрено самостоятельное приготовление пищи в домиках или на мангале. Также есть возможность заказа доставки питания с понедельника по пятницу: с подробным меню и условиями доставки можно ознакомиться здесь.

11. Как оснащена кухня?
Во всех домиках есть горячая вода, газовая плита, чайник, микроволновка и холодильник, кастрюли, сковородки, миски, тарелки, чашки, стаканы, рюмки, бокалы, а также все необходимые столовые приборы. Соль, спички и моющие средства вы сможете найти на кухне. В двухэтажном коттедже-шале также имеется посудомойка и тостер.

12. Можно ли употреблять воду из крана?
Вода во всех домиках подается из скважины в скале. Все анализы проведены, и вода питьевая и пригодна к употреблению.

13. Есть ли место для приготовления шашлыка?
У каждого домика находится мангал и шампуры, а также выдается один мешок дров с расчетом на 2 суток. Решетки, уголь и розжиг вы можете привезти с собой или приобрести на базе. Также решетку, коптильню, казан и котелок можно взять напрокат.

14. Есть ли возможность постирать грязные вещи на базе?
За дополнительную плату вы можете воспользоваться услугой стирки белья.

Досуг на нашей базе отдыха


15. Чем можно заняться на нашей базе отдыха в Карелии?
Для отдыха наших гостей мы предлагаем:
  • Прокат лодок весельных и с мотором, велосипедов, мангальных принадлежностей, инвентарь для рыбалки.
  • Зимой в прокате доступны «ватрушки», финские сани, санки-ледянки, лыжи, инвентарь для зимней рыбалки. В соседних организациях есть прокат снегоходов и квадроциклов.
  • В любой сезон доступны баня на дровах и молодильный чан.
  • Мини-зоопарк, организация индивидуальных экскурсий.

Также на нашей турбазе в Карелии всегда можно вдоволь надышаться свежим воздухом, в сезон насобирать грибов и ягод в лесу и насладиться красотой Ладожских шхер. Подробнее о прокате инвентаря.

16. Есть ли на базе прокат лодок? Можно ли приехать со своей?
На базе есть прокат лодок с мотором (2,3 л/с) и без. Можно приехать со своей лодкой или мотором, взяв в прокат только лодку. Максимальная сила мотора для наших лодок составляет 5 л/с. При прокате лодки мы выдаем Вам спасательные жилеты на каждого гостя. Эта услуга входит в стоимость проката.

17. Можно ли приехать на базу, оставить машину и взять лодку в прокат без проживания или спустить свою лодку и уплыть на острова?
Эта услуга осуществляется по предварительному запросу, парковка автомобиля на время вашего плавания оплачивается дополнительно.

18. Можно ли поставить палатки на территории вашей базы отдыха в Карелии?
Это не предусмотрено! Да, точно, не предусмотрено.

Хранение данных
Мы используем Cookies. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Cookies создаются сервисом Яндекс.Метрика в соответствии с их политикой и абсолютно стандартны. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookies в озвученных целях.
Принять