"Экотуризм-перезагрузка"

"Экотуризм-перезагрузка"

Агентство стратегических инициатив и правительство Карелии объявили об организации форсайт-сессии "Экотуризм-перезагрузка". Мероприятие запланировано на 13-15 ноября и станет интересной возможностью для тех, кто будет на отдыхе на базе Салокюля в эти дни. Здесь можно будет встретить экспертов - как отечественных, так и зарубежных по развитию экотуризма и природных территорий, а также представителей власти, руководителей экосообществ, организаторов экотуров, творческих и медийных личностей. Карелия - традиционный центр притяжения всех ценителей природных красот и экотуризма, путешествий и активного отдыха.Инвестиционная привлекательность региона показывает устойчивую положительную динамику, разработанные механизмы поддержки интересуют и российских, и иностранных туристов и бизнесменов. По словам руководителя республики А. О. Парфенчикова, главное богатство Карелии - ее природа.
Это сотни гектаров нетронутой тайги, палеовулканы, более 60 тысяч красивейших озер, заповедные болота. Все это своими глазами могут
увидеть те, кто отдыхает на базе отдыха Салокюля. Главная задача сейчас -найти и соблюсти разумный баланс между развитием туризма и сохранением природы Карелии. Многие модели таких решений успешно реализованы и будут показаны широкому кругу зрителей на форсайт-сессии в рамках мероприятия. Именно природные территории Карелии стали драйвером экономического развития региона. А для удаленных территорий - единственной возможностью победит бедность и невостребованность. Но планировать рост прибыли надо разумно, соблюдая стратегию сохранения и приумножения природных богатств. Один из таких масштабных проектов - горный парк "Рускеала". Это успешный проект по трансформации заброшенной мраморной шахты, мраморно-известкового завода прошлого в
модель эффективно и успешно развивающейся территории сегодня. В дни мероприятий площадка станет лабораторией современного туризма, где можно будет ознакомиться с такими планами развития парка, как: · разработка самой бизнес-модели; · инструменты современного маркетинга, позволяющие развивать территорию; · разработка маршрутов - спелеологических, экологических; · создание концепции музея под открытым небом; · разработка новых символов природного парка. Итогом планируется выработка концепции мастер-плана (рамочная) по развитию территории на ближайшие 10 лет.